МБОУ "СОШ п.Ударный"
пгт Ударный
  • Название коллегиального органа управления

    1. Общие положения

    При наличии в образовательном учреждении более 2 учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех учителей, работающих по одному циклу предметов, создается МО учителей, совершествующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, обеспечивающих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    2. Задачи МО учителей- предметников

    В работе МО учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

    изучение нормативно- информационной документации и методических писем по вопросам образования;

    выбор школьного компонента, разработка образовательного стандарта;

    формулированное содержание и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости;

    экспертная оценка индивидуальных планов работы по предмету; анализ авторских программ и методик;

    утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для устного экзамена);

    ознакомление с анализом состояния преподавания учебного предмета по итогам внутришкольного контроля;

    работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья;

    взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

    организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;

    изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету;

    выработка единых подходов к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;

    разработка системы текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т.п.);

    ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету; анализ методов преподавания предмета;

    отчеты о профессиональном самообразовании учителей; работа на курсах повышения квалификации в институтах; отчеты о творческих командировках;

    организация и проведение предметных недель в ОУ; организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися;

    формирование заказов на укрепление материальной базы и приведение дидактических средств обучения, в том числе учебно- наглядных пособий по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    3. Функции МО

    Работа МО организуется на основе планирования, отражающего план работы данного образовательного учреждения, рекомендаций райметодкабинетов, методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей.

    МО учителей осуществляет свою деятельность в разных формах, в том числе на заседаниях, где анализируется или принимается к сведению решения задач, изложенных в разделе 2.

    МО учителей может организовать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определенной тематике.

    Одной из функциональных обязанностей МО является разработка системы внеклассной работы по предмету, определение ее ориентации, идеи.

    Содержание работы органа управления

    5. Обязанности учителей методобъединения.

    Каждый педагог - член МО - обязан:

    участвовать в одном из МО, иметь собственную программу профессионального самообразования;

    участвовать в заседаниях МО, практических семинарах и т.п.;

    активно участвовать в разработке открытых мероприятий, стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

    каждому участнику МО необходимо знать тенденции развития методики преподавания предмета, Закон РФ "Об образовании", нормативные документы, методические требования к категориям; владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

    6. Организация деятельности МО учителей.

    МО учителей избирает председателя. План работы МО утверждается заместителем директора по УВР.

    В течении учебного года проводится не менее 4-х заседаний МО учителей; практический семинар с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий.

    Заседания МО учителей оформляются в виде протоколов. В конце учебного года заместитель директора анализирует работу МО и принимает на хранение план работы, тетрадь протоколов заседаний МО, отчет о проделанной работе.

    Данное положение утверждается на педагогическом совете.

    Срок действия не ограничен.

                           

    Состав органа управления

    Харенко Людмила Владимировна.
    Почетный работник общего образования РФ/директор школы Звание / ученая степень / категория / должность
    Телефон
    8(928)386-56-98
    Электронная почта
    okpoleshhuk@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00
    Василенко Наталья Александровна.
    заместитель дирекора по ВР/учитель нач.классов
    Гайворонская Ирина Мироновна.
    учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    Третьякова Оксана Ильинична.
    учитель родного языка русского
    Литературное чтение на родном языке, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике